Jump to content
Форум Обувщиков (обувь форум, обувной форум, Обувь ТМ)

Petrovich12

Пользователи
  • Content Count

    16
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

1 Follower

About Petrovich12

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 08/02/1982

Контакты

  • Сайт
    http://www.shoestrik.ru

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодар
  1. Коллеги подскажите пожалуйста по резине. У каких ТМ сапоги идут с вынимающимся чулком а не с утеплителем. А то на Визави не указано что внутри.
  2. Общался сегодная с отделом сбыта Котофея. Они с удивлением узнали, что оказывается у них такое написано на этикетке, заверили что их мембрана до -10. Прямо даже не знаю что думать. Может быть отдел сбыта не в теме. Позвоню завтра технологам.
  3. В том то и дело что по цене один в один с прошлым годом малыши 700 детсад 730 школа 770 как в прошлом году. Есть даже несколько прошлогодних моделей по той же цене. В прошлом году мы брали мембрану Капики в цену Котофея. Вообще честно говоря Котофей в последнее время далеко не радует своим каталогом, на мой взгляд модели Капика выигрывают по внешнему виду. Завтра буду звонить в головную контору Котофея узнавать что у них за прикол. Орсетто кстати по мембране заявляет до -30 по толщине чуть ли не тоньше нового Котофея.
  4. Получил котофеевскую мембрану и в некоторой растерянности. Судя по прошлому году жалоб на мембрану не поступало более того практически всех клиентов с зимы сохранил, что на мой взгляд свидетельствует что обувь людей устроила. Сам проводил эксперимент с обувью то что она промокает полная туфта (ставил в таз с водой на 10 минут, подмокать начала только та часть где нет мембраны голенище), кроме того у меня сын всю зиму в мембране отходил без проблем. Поэтому в этом году брал не раздумывая новые модели. Сейчас начал смотреть этикетку на ботинке написано, что обувь предназначена на температуру около 0, на прошлогодних было написано что они до -10. Вот и вопрос, то ли Котофей страхуется просто, то ли они реально что-то в обуви меняли (скорее всего конечно первое но фиг его знает). Раньше можно было говорить что производитель заявляет до -10 а теперь 0, даже в Краснодаре зимой температура меньше 0 довольно долго стоит, что говорить про остальные регионы. Вот и думаю что делать то ли остальное добирать сноубутсами и мамашам давать самим выбор или не париться и продавать как есть за зиму.
  5. Постулат "Возлюби конкурента" я бы поменял на "Возлюби клиента, а конкурент перебьется" ведь именно клиент приносит деньги. А по делу решать Вам, но еще раз повторюсь Вы ничем не рискуете а прибыль получаете, чего париться тогда. Что подумает конкурент не особо важно.
  6. А что мешает это сделать? Условие о разделе по видам продукции входит в соглашение?
  7. Если нормальная обувь почему нет, Вы расширяете свой ассортимент без увеличения затрат на товар, она вытаскивает деньги из товара. На мой взгляд у Вас минимум рисков и максимум прибыли. А вообще как правильно написала Ольга Борисовна при ликвидации дисконт от закупочной цены до 50%.
  8. Ну ладно обувной Вы мой профи, расскажите своему потенциальному покупателю правду про ТМ X, а она у Вас наверняка есть (поскольку продается влет), что после поступления на Ваш склад у продавцов глаза слезятся, ибо обувь сильно пахнет, обязательно расскажите про примеси фенола в обуви (в сертификате про него написано и объясните что такое фенол, хотя я думаю Ваши продавцы не заглядывают в сертификаты и не знают, что такое фенол), что удешевление производства обуви осуществляется за счет использования более дешевых (и естественно небезвредных) клеев. Можно еще много правды рассказать клиенту, только тогда Ваш клиент будет клиентом Вашего конкурента, а вот конкурент обязательно расскажет правду, Вы тогда правда плавно смените свой статус на обувной банкрот (ну и что, правда прежде всего). Расскажите человеку желающему купить ортопедические кроссовки рублей желательно за 500, что таких не бывает. Поэтому я уверен на 100% что ваши продавцы просто улыбаются и носят обувь которую попросил клиент говоря что эта обувь ой как хороша. Про обещанную рекламу среди знакомых мое наблюдение (может быть субъективное), следующее - люди как правило слушают авторитетов (лидеров), у таких людей как правило широкий круг общения, один лидер как правило приводит человек 5-10. Как правило после покупки обычный человек если его все устроило просто обещает ничего не собирается делать, обнадеживать себя мыслью что пообещав клиент тут же соберет всех своих знакомых и они ломанутся в покупать обувь глупо. Более того негативный опыт первой покупки формирует у человека определенный психологический барьер, он ведь не получил то чего хотел. Ну Вот я постарался частично обосновать свою точку зрения, можно еще пару тройку листов печатного текста, но уже надоело. А вообще слова Ваш пост БРЕД можно воспринять, как хамство. Обоснуйте, свой пост может я не прав или Вы настолько выше по уровню развития что нам простым червям не понять, или может быть статус обувного профи на этом форуме дает право выносить вердикт (в правилах конфы об этом почему то не написано). Тогда перечислите перечень Ваших вердиктов (ну там бред, мрак, блеск, парниша) и мы простые смертные будем знать о чем Вы говорите.
  9. Я для себя понял одно если человек себе в голову вбил миф (будь то великая сила ортопедической обуви или волшебство торговой марки) не стоит его разубеждать, иначе останешься и без клиента и без продаж (никто не любит разрушителя мифов). Часто бывает, что люди воспринимают правду в негативном свете. В рассказы про то что Я теперь буду Вас рекомендовать знакомым (сама ничего не купив) я не верю мой опыт показывает что рекомендуют как раз те, кто ничего не обещает (либо по договоренности за скидку).
  10. Судя по задаваемым вопросам Вам лучше не заниматься продажей обуви. По задаваемым вопросам дабы не раздражать аксакалов форума: 1. У кого покупаете у того и требуете документы на товары. При ввозе на таможенную территорию товаров как предприниматель Вы должны декларацию заполнить таможенный НДС заплатить и вот Ваш дешевый товар из инет магазина превращается в золотой. Если Вы покупаете товары в розничном инет магазине Вам документы естественно никто не даст. Продавать то конечно можно но документов не будет. 2. Нельзя получить декларацию Декларация (от лат. declaro — заявлять) — официальное заявление или нормативный документ, предназначенный для уведомления официальных лиц (см. википедию)
  11. Да уж, самый простой способ заработать на дешевой водке из Кабарды или Осетии. Это действительно гораздо быстрее и проще кому надо откаты и спивайся дальше родная Рассея, превращайся дальше в Пакистан. Только уж очень мне не хочется на мерзости человеческой зарабатывать деньги. А по теме эти цифры ни для кого не новость, вряд ли материнский капитал что-то серьезно поменяет, для этого менять надо всю систему социальной защиты населения - слишком дорого. Если не можешь поменять ситуацию остается под нее только подстраиваться.
  12. Решил и я свои две копейки вставить в этой темке. Лично мое мнение в отношении СП. Для меня (у меня интернет магазин) они скорее полезны нежели вредят. Объясню почему: 1. Люди готовые ждать фиг знает сколько времени неизвестно какую обувь не видя ее вживую к инет-магазину обуви готовы на 100%. Я знаю, что как минимум половина моих клиентов, либо активные участники СП, либо хоть раз пользовались их услугами. 2. Человек который пару раз обжегся с размером и потом засовывал в пристрой не подошедшие ребенку ботинки (ибо орг не несет ответственности ни за что), впоследствии пойдет в инет-магазин (поскольку магаз если конечно он собирается работать не один год, имея низкие относительно обычной розницы цены дает возможность вернуть товар и предоставляет гарантию на продукцию) 3. Наблюдая за деятельностью СП заметил, что короба собираются довольно трудно некоторые по несколько месяцев ждут свою обувь. 4. Очень простой способ мониторить предпочтения клиентов в отношении моделей и торговых марок. 5. Сильно помогает в поисках контактов поставщиков. androobuv а по поводу того что Вас не пустили оргом в СП, я думаю Вы сделали бы тоже самое. Фактически это торговая площадка, а Вы хотите чтобы Вас, сильного для них конкурента пустили туда, да еще и по ходовой торговой марке. Это все равно что Вы к себе в магаз пустите еще одного ИП с таким же точно ассортиментом думаю Вы бы не согласились. Вывод: На мой взгляд вред для обувной розницы скорее сомнительный, она защищена коробной системой оптовой продажи обуви (по игрушкам или одежде гораздо легче работать) и скорее восполняет недостаток обуви в розничных магазинах. Если смотреть с точки зрения закона деятельность СП это конечно в чистом виде ч.1 ст.171 УК РФ. Но в нашей стране на это всем по барабану.
  13. Я же и написал изначально спор беспредметен. Я высказал свою точку зрения и обосновал ее только и всего, а Вы меня в "агенты торговых сетей", легко ярлыки присваиваете, однако.
  14. Извиняюсь за оффтопик (тема то Котофей мелким оптом). Обещаю что больше не буду. Хоть это и бесполезно ибо спор беспредметен отвечу. 1 По адидасу и рибоку. Вы не заметили что они исчезли из Спортмастера. В чем же загадка? В том что их новая концепция монобренд и в России они расторгли договора со всеми сетями. Потому они и Фабрика обуви а не фирменный магазин Адидас. 2. Я повторяю Вы с "Фабрикой" существуете в разных мирах, решаете разные проблемы. У них есть несколько десятков миллионов долларов и поверьте люди, которые могут заработать (или привлечь) десяток миллионов совсем не идиоты, у них вопрос выживаемости не стоит. Сколько есть у Вас я не знаю, но видимо гораздо меньше. Если у Вас будет несколько тысяч квадратов торговой площади Вы тоже подумаете, а надо мне на каждые 20 квадратов держать по продавцу. У Вас на Ваши 20 квадратов другого варианта нет не можете же вы оставить магаз без продавца. 3. Наценка на Котофей ровно 50% посчитайте, без вранья сравните цены с Визави по артикулам. 4. Вы хотите доказать гипер это плохо и научить его вести бизнес? Или научить гипер рекламировать обувь? С уважением
×
×
  • Create New...