Jump to content
Форум Обувщиков (обувь форум, обувной форум, Обувь ТМ)

Alex66

Пользователи
  • Content Count

    25
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About Alex66

  • Rank
    Новичок

Контакты

  • Сайт
    http://www.zebra-shoes.ru/

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  1. Все понятно, спасибо. Писали бы "по закупочным ценам", или "по цене поставщика". Или хотя бы "договорная".
  2. Можно уточнить, а откуда у Вас товарные остатки ("полностью, или частями") т.м. Зебра? И что такое "цена ниже рыночной"?
  3. Добрый день, спасибо за вопросы, постараюсь развернуть. 1. Как в музыке всего семь нот, так и в обувной отрасли существует достаточно ограниченное число видов обуви. И точно так же, как в музыке композиторы ухитряются каждый раз радовать поклонников новыми и новыми творениями, так и в обуви - каждый раз наши модельеры и технологи создают новые и новые модели, которые, собственно, и ожидают магазины и покупатели. Не секрет, что вывеска "Новые поступления!" является лучшим средством привлечения покупателей на места продаж. Лучше даже, чем "полная распродажа!". Именно поэтому всегда можно быть уверенным, что грамотно сделанные новинки обязательно найдут своего покупателя, причем - именно в текущем сезоне. 2. Но, как опять-таки известно, гладко было на бумаге. Существует масса объективных причин, по которым часть коллекции предыдущих сезонов все-таки остается нераспроданной. Тут и нарушенные сроки поставок, тут и нестандартные сезонные условия, тут и неверная ценовая, или клиентская политика Продавца... В общем, получается так, что прекрасный, востребованный, продаваемый товар переходит на следующий сезон. Где его ждут вышеупомянутые "новинки". Которые обычно выигрывают конкуренцию как раз в силу своей "новизны". Для выравнивания спроса кем-то запускается механизм понижения отпускной цены на товар прошлых сезонов, кто-то ищет иные каналы сбыта, или что-то еще. 3. Но, как я и отмечал в головной теме - этот год является нестандартным. Падение курса нац.валюты и изменение конъюнктуры рынка привело к удорожанию выпускаемой продукции. В связи с чем появилась пресловутая "вилка" - разница в ценах между аналогичными моделями одной видо-размерной группы этого и прошлого сезонов, особенно усилившаяся на фоне пресловутых "скидок на товар прошлых лет". 4. С одной стороны - это хорошо. Получается, что компания-продавец имеет товар на любой потребительский кошелек. С другой - как раз в данном случае и появляется опасение, что чересчур дешевый товар "забьет" новые поступления. С перспективой перехода новинок на следующий год. Наша компания, в данном случае, ведет два параллельных процесса: во-первых, предлагает товар прошлых лет (по старым ценам) иным каналам сбыта, например, сетям магазинов, ориентированных на товары ценовой категории ниже средней, и, во-вторых, готовит переоценку товаров прошлых сезонов. Почему я назвал ее "косметической"? А потому, что цены должны выглядеть "красиво": быть ниже по уровню, чем цены новых поступлений аналогичных видоразмерных групп, но и не демпинговать особо.
  4. ...как, оказывается, было оживленно в теме в далеком (уже) 2012-м году. )
  5. Спасибо на добром слове. Хочу добавить, что "Зебра" ни в коем случае не будет отказываться от импорта сноубутс (у нас они поставляются из Болгарии, где есть производство по лицензии итальянской фирмы Spirale). Импортные сноубутсы - это всегда гарантия красоты, качества и удобства. НО. В придачу к импортным сноубутсам мы, силами технологов и производственников Тучковской Обувной Фабрики, запустили к осени этого года линию наших, отечественных сноубутс. Из отечественного же ПВХ, что немаловажно. Принцип тот же самый: литьевая галоша и пришивной утепленный верх. Разумеется, дизайн у нашей продукции, прямо скажу - простецкий. Но вот цена... ...впрочем, сотрудники и посетители компании "Мила" смогут лично увидеть образцы наших сноубутс и сравнить их с импортными на презентации коллекции обуви Зебра, которая состоится с 30.03. по 12.03. в офисе компании "Мила".
  6. Уважаемые господа, коллеги, покупатели и потребители. В связи с тем, что вопрос цены на продукцию является чуть ли не доминирующим при общении в этом сезоне (по вполне понятным причинам) я бы хотел данную тему выделить отдельной веткой для обсуждения. Итак, 2014-й год завершился двумя параллельными процессами: 1. Формирование коллекции на сезон Весна-Лето-2015. 2. Финансовый кризис внутри страны, который привел к обесцениванию национальной валюты примерно на 80% (и даже более) от летнего уровня. В итоге получилось то, что получилось: мы не смогли гарантировать цены на новую продукцию и в декабре месяце выставили новый прайс. Который (прайс), как впоследствии выяснилось, оказался чуть ли не самым щадящим на продукцию нашего уровня среди наших друзей - производителей детской обуви. Вдобавок - было принято непростое решение не изменять цену на товары прошлых сезонов, имеющийся в наличии. Плюс, самое важное - было принято решение о максимально возможном отказе от импортной части коллекции на последующие сезоны с оперативным запуском российских производственных мощностей. Эту часть нашей производственной политики я обязательно раскрою дополнительно, в отдельной теме. В результате на данный момент сложилась следующая ситуация: 1. У нас есть часть коллекции сезона Школа-Осень-Зима, оставшаяся с прошлого года, по старым ценам. На данную часть коллекции ожидается переоценка в сторону увеличения с 01.06.2015. Переоценка будет носить некий "косметический" характер, с единственной целью - избежать слишком большого ценового разрыва между аналогичными видоразмерными группами. 2. У нас есть немалая часть коллекции из натуральной кожи, отданная на производство нашим, Российским фабрикам. Ясельная и детсадовская группа сандалий и ботинок, школа и сменка (мальчики),демисезонная обувь (мальчики и девочки), зимняя обувь (мальчики и девочки). Цены уже просчитаны и утверждены, график поставок известен, клиентский интерес (говорю совершенно без излишней скромности!) уверенно высокий. 3. У нас есть часть коллекции, ввозимая из-за рубежа. Это, разумеется, мембранная обувь, это спортивная обувь, это резиновая обувь, это демисезонная обувь, это школьная обувь, это сноубутсы и это зимняя обувь. Цены на данную часть коллекции, разумеется, плотно привязаны к текущему курсу рубля. 4. И есть часть коллекции литьевой обуви (кеды, текстильные туфли и ПВХ-сапоги), производимые на Тучковской обувной фабрике. Это, пожалуй, самая предсказуемая часть коллекции со стабильными ценами и с понятными перспективами на будущее. Но, повторюсь, о Российской части коллекции я дополнительно расскажу отдельной темой. А пока что - слушаю ваши вопросы, постараюсь ответить максимально открыто. С уважением - Александр.
  7. Уважаемые господа, торговые марки Зебра и ЭкоТекс с начала этого, 2015-г8о года, объединены в единый холдинг "Зебра-детская обувь". Соответственно, и коллекции тоже объединены. В частности, новую коллекцию сезона Школа-Осень-Зима-2015 вы можете в данный момент видеть в Новосибирске, а с 30-го марта - в Екатеринбурге, у компании Мила. С уважением - Ваша Зебра.
  8. Зебра никуда не пропала. Зебра, можно сказать, наоборот - появилась. Просто за время вынужденного перерыва произошли кое-какие изменения, как внутри нашей компании, так и внутри страны. Что у нас изменилось: Зебра сделала очевидный упор на российское производство. В частности, новая коллекция Школа-Осень-Зима-2015, уже выставленная на мартовской выставке МосШуз (и собравшая хорошие отзывы) практически наполовину состоит из моделей российского производства. В настоящее время коллекция находится в Новосибирске, а с 30-го марта коллекция будет выставься в Екатеринбурге, в компании Мила. Слушаю ваши вопросы. С уважением - Александр.
  9. Торговая марка «Зебра» всегда придерживалась позиции, что подавляющему большинству детей необходима не ортопедическая обувь, а рациональная обувь с элементами профилактики. Ортопедическая обувь должна изготавливаться ортопедическими предприятиями детям с деформациями и патологиями стоп строго по назначению врача. В то же время, наша компания выступает за необходимость профилактики деформации стоп у детей и в первую очередь профилактики одной из наиболее распространенных деформаций - плоско–вальгусной стопы. С этой целью в обуви по следу установлен специальный вкладыш, задающий выемку под пятку и профилактические выкладки продольных сводов стопы. Аналогичные выкладки применяются и в конструкциях ортопедической обуви, чем и обусловлено наличие приставки «ОРТО» в наименовании данного элемента. В тоже время такие выкладки применяются и в конструкциях профилактической обуви, которую могут и должны выпускать обычные, не ортопедические предприятия. Данный элемент в сочетании с термопластичным задником обеспечивает правильную установку пятки ребенка в обуви и способствует формированию сводов стопы. Марина Киселева, кандидат технических наук и специалист компании по производству детской обуви «Зебра».
  10. Сана, признаем, в прошлом году по нескольким моделям были недочеты. В этом году нареканий пока не было, они у нас размещены в разделе мембранная обувь, так как это не просто дутыши, а обувь с мембраной. Единственный момент они почти все проданы, так как произведены были по предзаказам и их остаток на складе совсем небольшой. http://zebra-shoes.ru/index.php/katalog/katalog-2013-2/18-katalog/katalog-2013-2/63-membrana
  11. для Нотик, Killy, температурный режим носки сноубутсов от -5 до +5. Данная обувь предназначена для оттепели, слякотную зимнюю погоду, небольшой мороз, для хождения по сырому или талому снегу и лужам, которые не превышают высоту галоши.(это относится к 1-ой и 2-ой модели слева) Следует также отметить, что сноубутсы не предназначены для длительной носки, поскольку герметичная конструкция не только не пропускает влагу извне, но и не отводит влагу выделяемую стопой.И использовать при носке, соответствующие чулочно-носочные изделия. Так же в данной обуви нельзя долго находиться и в теплом помещении. С уважением, технологический отдел компании Зебра Киселева М. В.
  12. Ну, Сана Вы и вспомнили, это когда было - промахнулись... Три года уже прошло. Исправились. Работаем над ошибками
  13. Сана,как верно вы заметили это похоже на заказуху (достаточно посмотреть дату регистрации двух товарищей которые открыли эту тему ),и откуда дует ветер мы догадываемся,товарищу Кахраману и его коллегам,которые постоянно пребывают в ШОКЕ,удачи с любопытством ждем от какой группы детской обуви ТМ Зебра ,т.Кахраман и К будут в шоке в дальнейшем P.S.Судя по всему, наши валенки тоже понравились велком
  14. Уважаемые партнеры! Компания Зебра продолжает принимать заказы на сезон весна-лето 2013 года.Для тех, кто не смог по ряду причин посетить московскую выставку, но заинтересовался новой коллекцией ТМ ЗЕБРА Весна-Лето 2013, мы предлагаем посетить наш сайт и познакомиться с Коллекцией Новинок детской обуви ЗЕБРА. Так же напоминаем нашим партнерам, что продолжаются презентации нашей коллекции по всей России. С графиком презентаций Вы можете ознакомиться на нашем сайте. www.zebra-shoes.ru E-mail: info@zebra-shoes.ru
×
×
  • Create New...