Перейти к содержанию
Форум Обувщиков (обувь форум, обувной форум, Обувь ТМ)

Viktoriya

Пользователи
  • Активность

    2 433
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    24

Viktoriya стал победителем дня 1 августа 2014

Viktoriya имел наиболее популярный контент!

Репутация

125 Очень хороший

Информация о Viktoriya

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 24.04.1970

Контакты

  • Сайт
    http://Витрина-М.рф

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    работа, семья, кулинария, музыка, кино, литература и т. д.)))
  1. Мне тоже кажется, что рынок получит тот. кто выживет сейчас - только когда пойдёт рост??? И кто выживет? - 6 год выживаем............
  2. Кто закрылся и почему это хорошо??? И Александр - а для кого рынок пуст - с удовольствием поменяю угол зрения - вот ей-Богу, неправильно смотрю((( А как сделать, чтобы конкуренция не пугала и не мешала? Мне тоже кажется, что у Вас продажи идут - и поэтому Вы уверены, что всё в порядке.
  3. На покупательскую способность влияет всё: деньги, которые каждый год теряют в цене, интернет, телефоны, поездки в супермаркет и вывоз тележек оттуда, дорогие билеты куда бы то ни было, дорогая вода, дорогая еда, дорогие лекарства и плохо оплачиваемый ТРУД... Не от жадности предпринимателей, как любят показывать по телевизору, а от того, что и предприниматели еле сводят концы с концами. Происходит примерно тоже самое, что в больном организме - один орган заболевает, под удар попадает второй, болезнь двух ослабляет третий орган и ... До летального.
  4. Александр, я с Вами согласна - текст длинноват, но мне показался интересным - и я надеюсь, пригодится кому-нибудь ещё - поэтому выложила))) Я не знаю, как нас всех можно назвать, Дима говорит, что Стахановцы - это совсем другое, но то количество знаний, которое сейчас необходимо малому бизнесу - обескураживает)))
  5. Особенности наполнения товарами интернет-магазинов Качественное размещение товара — наиболее очевидный, но наименее оцененный специалистами и владельцами интернет-магазинов инструмент продаж. Большое внимание уделяется вопросам рекламы и поисковой оптимизации, колоссальные усилия прикладываются к доведению до идеала отдельных элементов вроде форм покупки и регистрации. Создается впечатление, что человека просто не существует во временном промежутке между его появлением на сайте и нажатием кнопки «оплатить покупку». А между тем, цепочка действий покупателя выглядит так: 1. Комплекс маркетинговых мероприятий приводит человека в некий интернет-магазин. (Именно здесь используются SEO, разного рода реклама и прочая деятельность, направляющая поток людей в определенный интернет-магазин). 2. Человек совершает в магазине некие действия, после которых принимает решение: купить тут или искать в другом месте (действия — это поиск и получение дополнительной информации о товаре или услуге). 3. Человек совершает покупку. Если человек не совершает покупку, следовательно, интернет-магазин «провалился» на шаге номер 2. Не найдя нужной информации, не разрешив сомнения и вопросы, он не станет вашим покупателем. И это не зависит от сумм рекламных бюджетов и эффективности методик продаж. Качественный контент интернет-магазина имеет ряд важных, но не всегда очевидных преимуществ: 1. Полезными сайтами пользуются, туда возвращаются за новыми покупками, их рекомендуют друзьям. 2. Скорость старения контента интернет-магазинов сравнительно мала (в отличие от новостного портала, где новости устаревают за сутки). Однажды составленное описание будет служить вам годы, приводя покупателей на сайт. 3. Каждая страница товара может стать высококачественной оптимизированной landing page. Вместе с продуманной маркетинговой кампанией такие страницы производят хороший эффект. 4. В выборе типов и форматов контента интернет-магазины не ограничены практически ничем. Можно использовать фото, графику, инфографику, видео, подкасты, оптимизированные и неоптимизированные тексты и т. д. С помощью такого мощного инструментария можно стать для покупателя не просто полезным, а незаменимым. Общие рекомендации по наполнению интернет-магазина Избегайте копипаста. Лучше написать хоть несколько уникальных строк, чем копировать большие описания. Это и несолидно, и сводит на нет все усилия по продвижению магазина. Подбирайте хорошие иллюстрации и другую визуальную информацию. Часто покупки совершаются благодаря хорошим иллюстрациям. Плохая подача визуальной информации убивает и SEO, и маркетинг, и текст. Не работайте с неквалифицированными кадрами. Если вы доверяете наполнять ваш интернет-магазин школьникам и студентам или покупаете контент на биржах по дешевке, то готовьтесь к соответствующим результатам. В этом случае, может статься, магазин будет заполнен низкокачественным, однообразным контентом, не учитывающим специфику отрасли, товара и целевой аудитории. Отзывы лучше не использовать, заменив их на обзоры или сравнения. В Рунете уже было несколько громких скандалов с «покупными» отзывами, что не добавило доверия к последним в принципе. Известно, что отзывы зачастую пишутся на заказ, а реальные отзывы бывают или бесполезными или настолько бестолковыми, что портят впечатление даже о хорошем товаре и о магазине вообще. Не следует очернять другие товары и другие магазины — это некрасиво и непрофессионально. Лучше напишите, чем именно предлагаемый вами товар лучше аналога у конкурентов. Например, у вас он может стоить дешевле, вы можете предложить бесплатную доставку или гарантию на больший срок. Идеальный размер текстовой части — до 1000 знаков. Если информации о товаре много и нет специальных ячеек для технических характеристик, ее желательно оформить в виде маркированного списка. Описания без таблиц, списков, абзацев и ссылок — это слабо воспринимающиеся текстовые «простыни». Даже если в «простыне» заключен гениальный продающий текст, будет ли он прочитан? Правила хорошего описания 1. Руководствуйтесь здравым смыслом. Очевидно, что интернет-покупателя интересуют те же самые вопросы, что и обычного «офлайнового» покупателя: характеристики товара, стоимость, оплата, гарантии и т. д. Что сделает покупатель в супермаркете, если не найдет, скажем, на джинсах, бирки с размерами, а на колбасе описания состава продукта? Верно, бросит товар на полку и пойдет искать нужное в другом месте. И покупатель интернет-магазина поступит точно так же. 2. Пишите в первую очередь для людей, а не для поисковиков. Можно и нужно включать в текст ключевые слова, но делать это надо очень аккуратно. То же относится к ссылкам и рекомендациям купить, посмотреть, выбрать к этому товару что-то еще. Все это отлично работает, но должно быть включено в описание органично. 3. Помните о тех, кто вас читает, и ориентируйтесь на свою аудиторию. Представьте, что вы рассказываете о товаре покупателю: молодому человеку — о новой модели телефона, женщине — о платье из последней модной коллекции, родителям — о развивающей игрушке для ребенка. Говорите с покупателем на его языке, расскажите о том, чем товар может быть привлекателен именно для него. 4. Простой легкий язык отлично воспринимается, но и слишком упрощать не надо, как не надо писать банальные вещи и открыто призывать к покупке, т. к. большинство покупателей крайне не любят, когда им что-то «впаривают». Убедите в пользе товара, но не давите призывами его купить. 5. Говоря о достоинствах, обязательно опишите функциональные преимущества товара. Эмоциональность и субъективная оценка могут быть уместны, особенно если речь идет о товарах для женщин и детей, но не перестарайтесь. Если вы пишете о свитере, то помимо того, что он «классный и обольстительный», упомяните, что он вязаный, из натуральной шерсти, отвечает современным модным тенденциям. Эмоциональность текста не должна идти в ущерб информативности. Для усиления эффекта от описания можно использовать художественные приемы, чтобы тест был более «живым» и искренним, но не забывайте: вы пишете описание товара, а не эссе на конкурс литераторов. 6. Описывая достоинства, о каждом из них старайтесь упоминать не более одного раза, в противном случае это сделает текст навязчивым и ухудшит впечатление о товаре. Посетитель может решить, что раз о чем-то слишком часто упоминают, то больше у товара нет никаких плюсов. 7. Не включайте в описание всю имеющуюся информацию (если только это не специализированный товар для профессионального использования, где нужно перечислить все функции и особенности). Напишите лишь о самом главном и обоснуйте, чем это хорошо. Всегда ценятся товары: Европейского и японского производства (отличное качество); Известных брендов, отвечающие последним модным тенденциям (престижно, подчеркивает высокий статус); Практичные: износостойкие, противоударные, долговечные (не зря потраченные деньги); Имеющие в составе натуральные компоненты и полностью из них состоящие, гипоаллергенные, сертифицированные, одобренные специализированными организациями (кажутся покупателям безопасными). Обязательно упомяните в описании то, что делает данный товар непохожим на другие. Даже если он отличается от других только цветом, это все равно можно преподнести как преимущество. 8. Самые важные достоинства упомяните в начале текста. Ссылки на статьи о товаре, статистику, инструкции и лучше разместить в верхней части товара, а ссылки сравнения и ссылки на сопутствующие товары — в нижней. 9. Не упоминайте в описаниях слова «дорого, дешево». Люди сами легко могут сравнить цены и сделать вывод о том, дорогая это куртка относительно других или дешевая. Конечно, отметать цену как фактор, способный повлиять на выбор товара, не стоит, но ее надо преподнести как преимущество. Обеспеченный человек может купить хорошую вещь по «демократичной цене», но не захочет «дешевку». И переплачивать не хочет никто, а купить «статусную вещь» — это запросто. 10. Не противоречьте сами себе. «Крем подходит для всех типов кожи, особенно для жирной» — захотят ли его покупать женщины с сухой кожей? 11. Старайтесь не начинать предложения с «а» (а еще эта вещь…), по возможности реже употребляйте отрицания (не подходит, не используется и т. п. ), слово «очень», а также прилагательные в превосходной степени сравнения. Вообще будьте с прилагательными сдержанней. 12. В описании не должно быть фактических ошибок. Грамматических ошибок в идеале тоже не должно быть, но если отсутствие запятой или опечатку посетитель магазина простит, то, заметив ошибку в фактах о товаре, человек уйдет из магазина и больше не вернется. Кто же захочет рискнуть и купить одежду не того размера или неподходящую деталь для машины? 13. Не пишите банальностей. Люди читают описание, чтобы получить информацию о конкретном товаре, а не узнать, что «без телефона в современном мире не обойтись» или «газовая плита нужна для приготовления пищи». Не пренебрегайте таким очевидным и простым инструментом, как размещение товара. Помните, что отсутствие контента или его низкое качество могут свести ваши маркетинговые усилия до нуля.
  6. Я на выставки не выбралась - ни на одну... Не успела. Форумчане, Вы встречались??? Очень жду новостей!!!
  7. Здравствуйте, уважаемые Форумчане! Давно я здесь не была - прошу прощения - времени нет. Желаю ВСЕМ Удачи и Хорошей Торговли, и хочу напомнить о ТМ Радефф - вышла новая Коллекция, цены действительны до 31 июля 2013г. Приглашаю Вас на сайт Витрина-М.рф - у нас много новинок - очень надеюсь, интересных.
  8. Здравствуйте, Уважаемый Мосшуз! Просим Вас ответить на вопрос: возможно ли проведение весенних и осенних выставок одновременно с выставками ТекстильЛегПром и Мир Дества/CJF? При очень дорогих билетах, гостиницах и других расходах Вы бы очень помогли Всем и увеличили поток Посетителей и на Вашу выставку тоже!!!
  9. Никита, как хорошо!!! Спасибо!!! Пошла вопрос задавать!!!
  10. Никита, мне кажется, что с 2009 года ничего, кроме рецессии и не было... Все говорят, что торговать с каждым годом сложнее.
  11. Никита, может быть, скажу не очень чётко, но мысль эта живёт во мне давно... Старый анекдот: Умирал старый армянин и наказывал своим детям: Сохраните последнего еврея!!! -Зачем, отец? -Уничтожат евреев, за нас, армян, возьмутся... Так вот, уничтожив Советский Союз и идею коммунизма - социализма - капиталисты победили. Им нечего боятся и не на кого оглядываться, зачем теперь улучшать жизнь рабочих, кому доказывать, чья модель развития лучше??? Ещё пара кризисов, побольше безработицы, поменьше зарплаты - гайки закручивать можно долго... Так что Пролетарии Всех Стран проиграли и не заметили...
  12. Оно и раньше шло в открытых разделах, в закрытом - только распродажи и скидки, так это нормально - у каждого есть своя коммерческая тайна, конкуренция растёт, продажи падают - естественно, что со всеми деньгами не поделишься...
  13. Никита, всё будет хорошо!!! Я по-прежнему уверена, что Ольга Борисовна собрала вокруг себя единомышленников, создала атмосферу такую, как будто попадали в чей-то гостеприимный дом. Но и Вы в эту атмосферу вкладывали и себя, и деньги... Сейчас дом без хозяйки опустел, но остался и дом, и хозяева - значит, будет жизнь, нужно только постараться, чтобы она стала интереснее. Не только информативнее, но и насыщеннее. Я никогда не была душой Компании - увы, не дано... А Вам нужен именно такой человек - неформальный Лидер - без этого никуда... Это хорошо бы получилось у Эрика Карленовича, но ему некогда - придётся, Никита, создавать атмосферу Вам. И я уверена - у Вас всё получится - ведь важен не только Профессионализм (хотя и он, конечно), главное в Форуме - это взаимопонимание. Вы уверены, что достаточно свободы на Форуме, возможности спросить и ответить - а мне кажется, что людям не хватает соучастия, причастности к чему-то хорошему. Ну вот как-то так - поправьте меня, если уверены, что я ошибаюсь!!!
×
×
  • Создать...