Перейти к содержанию
Форум Обувщиков (обувь форум, обувной форум, Обувь ТМ)
  • 0
МОСШУЗ

Деловая программа выставки МОСШУЗ, 8-11 сентября 2015

Вопросы

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА

65-й МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВКИ  ОБУВИ, СУМОК И АКСЕССУАРОВ «МОСШУЗ» и 2-ой МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВКИ СУМОК И МОДНЫХ АКСЕССУАРОВ MOSPEL

 

Место проведения: МВК «Крокус Экспо», павильон №3, конференц-площадка  зала №18

 

8 сентября 2015 года

13:00-14:00 Семинар: «Что нужно для эффективного продвижения проекта. Последние тренды digital. Кейс «Как развить проект с нуля и увеличить прибыль в 10 раз»».

  • Тренды в отрасли. Обзор рынка. Тренды в digital-продвижении.
  • База для эффективного продвижения – аналитика. Системы аналитики. Почему не
  • выбрать только одну? Электронная торговля; Зачем отслеживать звонки?  Связка с CRM. LTV пользователя.
  • Эффективные каналы продвижения и структура продвижения. Конечные и промежуточные KPI.
  • Ремаркетинг. Виды ремаркетинга.  Как и почему важно использовать каждый.  ремаркетинг в социальных сетях – ловите тех, кто «отдыхает».
  • Мобильная реклама:  почему так важна;  как управлять в контексте.
  • Кейс развития проекта на примере клиента тематики «сумки и аксессуары».

 

Спикер: Анастасия Буланова, директор по работе с ключевыми клиентами ArrowMedia.

Сертифицированный специалист по Яндекс.Директ.

 

14:00-15:30  Семинар «Техника проведения распродаж: как уменьшить остатки, не теряя прибыль»

 

Спикер: Кирилл Волков– директор по маркетингу компании «Академия розничных

технологий» (г. Москва)

 

15.30-16.30 Семинар «Торговый персонал: особенности подбора, мотивации и обучения в обувном бизнесе».

 

  • Как подобрать правильных сотрудников?
  • Какая мотивация стимулирует сотрудников работать максимально эффективно?
  • Какое обучение сотрудникам необходимо и как часто его стоит проводить?

Спикер: Мария Герасименко, генеральный директор Clever Fashion

 

9 сентября 2015 года

 

11:00-12:30  Семинар «Обучая - экономь! Эффективный аутсорсинг обучения торгового персонала».

 

Спикер: Наталья Березовая - руководитель департамента обучения «Академия розничных

технологий» (г. Москва).

 

12:30-13:30 Семинар «Сбалансированная формула ассортимента магазина обуви».

Закупка ассортимента – это лишь часть процесса управления ассортиментом. Однако уже на этой начальной стадии формирования ассортимента на сезон, уже можно точно определить цели и задачи для каждой группы ассортимента. FCG запатентовало уникальную методику структурирования ассортимента, которая позволяет не только проецировать цели бизнеса на каждую из ассортиментных групп, но и четко определять алгоритм действий по управлению ассортиментным кластером.  

 

  • Какие группы в ассортименте выделить?
  • Основные принципы эффективного структурирования ассортимента.
  • Единая система категорий ассортимента для классификатора, ассортиментной матрицы, IT продукта.
  • 3D матрица ассортимента FCG® для магазина обуви ассортимента-структура ассортимент с четким алгоритмом действий на сезон для каждого кластера.

 

Спикер: Галина Кравченко, ведущий эксперт Fashion Consulting Group по ассортиментной политике и прогнозированию трендов, руководитель представительства FCG - Fashionsnoop.com 

 

 

13:30-14:30  Семинар «Рекомендации для закупки коммерческих моделей обуви: Безрисковые тренды для сезона SS 16».

  • Ключевые модные темы.
  • Коммерческие модели обуви для массового сегмента.

 

Спикер: Галина Кравченко, ведущий эксперт Fashion Consulting Group по ассортиментной политике и прогнозированию трендов, руководитель представительства FCG - Fashionsnoop.com 

 

14:30-15:30 Семинар «Правила эффективной планировки и зонирования торгового пространства магазина обуви и аксессуаров».

 

Спикер: Анна Баландина, ведущий специалист по визуальному мерчендайзингу и витринистике, управляющий партнер FCG Crative Lab 

 

15.30-16.30 Семинар «Как привлечь и удержать покупателя в кризис».

  • Эффективный план акций магазина - практические примеры успешных акций.
  • Построение программы лояльности с нуля.

Спикер: Александр Ляшкевич, директор по маркетингу Clever Fashion

 

 

10 сентября 2015 года

 

12:00-13:00 Семинар: «Влияние композиции в магазине».

 

  • Что такое композиция в мерчендайзинге?
  • Какие виды композиции существуют в мерчендайзинге?
  • Способы применения композиции в мерчендайзинге.

 

 

Спикер: Марина Полковникова, специалист по мерчендайзингу и проектированию магазинов с 13-летним опытом, руководитель собственного агентства по fashion мерчендайзингу "VM-Consulting", ведущий преподаватель курсов "Визуальный мерчендайзинг и витринистика" Высшей Школы Стилистики и института Art&Image  в г. Москва. Консультант коммуникационного агентства "Konnov Media".

 

13:00-14:00 Семинар: «Стратегия успешного развития   бизнеса на рынке обуви и аксессуаров».

 

  • 7 шагов из малого бизнеса в средний. 
  • Стратегия выхода из кризисной ситуации на рынке обуви и аксессуаров.
  • Как поднять средний чек в розничном магазине обуви.
  • Ключевая формула для увеличения продаж обуви и аксессуаров.
  • Как выжать максимум из торгового персонала.
  • Методы повышения конверсии воронки продаж.
  • Как использовать Фокусы языка в деловой коммуникации с клиентом.
  • Почему в компаниях не работают регламенты и стандарты продаж. Как сделать так, что бы они заработали.
  • Применение технологий визуального  мерчендайзинга  в салоне обуви и аксессуаров.

Спикер: Евгений Данчев, бизнес-тренер, директор компании «WCONSULTING», владелец и директор "Центра технологий продаж ". Тренер бизнес-школы «SRC», одного из лидеров рынка Российского бизнес - образования.

 

14.00-15.00 Семинар «Новые правила ведения розничной торговли в fashion-индустрии. Налоговая  оптимизация обувного бизнеса».

  • Какие налоговые изменения в ведении розничной торговли произошли за последние полгода?
  • Как оптимизировать налоги компании?

Спикер: Мария Тараскина, финансовый директор Clever Fashion

 

 

*В программе возможны уточнения и изменения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...