Jump to content
Форум Обувщиков (обувь форум, обувной форум, Обувь ТМ)
  • 0
Sign in to follow this  
Rock

Где закупать обувь кроме рынков в Москве.

Question

Я открыл магазинчик,ассортимент мужская обувь.

Город у нас небольшой 60 тыс.человек, есть 2-3 конкурента по обуви,но я их не считаю конкурентами ,т.к. у них обувь закупают женщины (а у женщин и мужчин все же вкусы разные на мужскую обувь)и ассортимент замешан еще на женской и подростковой обуви,а у меня чисто мужской.

Работаю правда всего 3 месяца и еще не влился ,так сказать на полную в тему.

Ассортимент пока около 160 моделей ,в основном молодежной тематики полуспорт,кроссовки,ну и туфли конечно.

Товар закупаю на Садоводе и Люблино,но там нету ни Ralf Ringer ,ни других наших широко известных брендов.

Вот и встал вопрос где можно закупать обувь кроме рынков в Москве,где и как можно приобрести обувь Ralf Ringer допустим,а то на рынках практически одно и то же - Ростовская обувь(по качеству людям нравится ,)но на нее опять же полно подделки, на рынке нашего города торгуют этими же Ростовскими моделями ,но производства Дагестан и Китай по цене в 2 раза дешевле,а людям по барабану,разницу заметит далеко не каждый.

Хотелось бы чтоб ассортимент был в магазине оригинальный ,но и по разумной цене,не в Москве все же живем,чтоб люди пришли и сказали ,что такой обуви мы не видели на рынке.

19 answers to this question

Recommended Posts

• 0

Город у нас небольшой 60 тыс.человек, есть 2-3 конкурента по обуви,но я их не считаю конкурентами ,т.к. у них обувь закупают женщины (а у женщин и мужчин все же вкусы разные на мужскую обувь)и ассортимент замешан еще на женской и подростковой обуви,а у меня чисто мужской.

Ассортимент пока около 160 моделей ,в основном молодежной тематики полуспорт,кроссовки,ну и туфли конечно.

Товар закупаю на Садоводе и Люблино,но там нету ни Ralf Ringer ,ни других наших широко известных брендов.